Москва
4:36
Нью-Йорк
21:36


Салоны бывают разные


Новости

22.03.2021
Наша компания стала представителем ALPHAREX в России.

14.05.2017
Мы переехали на ул. 6-я Кожуховская дом 29Б

26.11.2012
Доставка запчастей по Москве. Теперь бесплатно!

Rambler's Top100 Автообъявления, купля-продажа автомобилей, новости, статьи, фотографии
Автозапчасти разборки сервисы Санкт-Петербурга и Москвы
Запчасти для иномарок Информационный ресурс автозапчасти, сервисы

Автосервис » Полезные советы

"Следите за автомобилем" или "Пособие для желающих сэкономить на ремонте."
  Произвести работы и приобрести все необходимые детали вы всегда можете в нашем АВТОЦЕНТРЕ,  это  сэкономит вам денежные средства.
                                                                                                                                   
.
    Сегодняшний автомобилист выбирает для покупки машину, оценивая прежде всего ее потребительские качества, а не ремонтопригодность и обилие подходящих запчастей в продаже. Машина должна ездить, оправдывать затраты на нее.
 
    "Дворовый" сервис постепенно отходит в прошлое, уступая место крупным, хорошо оснащенным  СТО (станциям технического обслуживания) и многочисленным большим автосервисам. И все же автомобиль, каким бы надежным он ни был, требует к себе внимания владельца.
Небольшое техническое обслуживание раз в неделю или месяц не отнимает много времени, зато прибавит владельцу уверенности в собственных силах. Что же это за обслуживание, как его выполнять?
 
Начнем с двигателя.
Проверим уровень масла в картере, обратив внимание на его цвет, если он дегтярно-черный, а срок замены еще не наступил, смело меняйте масло раньше срока. Мотору это будет только на пользу.
  О расходе масла следует сказать особо. Если вы вынуждены ежедневно доливать его, а видимых утечек нет, не тяните с ремонтом, чем дальше, тем он будет дороже. Помните, что не во все моторы льют синтетические масла!!! Для того чтобы узнать что заливается в Ваш мотор есть специальные программы в автосервисе и сервисные книжки. Помните, что самое разрекламированное масло является самым сладким бизнесом для контрофакта… Применяйте оригинальные масла.
 
Свечи зажигания.
     Неполадки в работе мотора нередко связаны с дефектами или износом приборов системы зажигания. Если есть сомнения в том, какие свечи подходят для вашего автомобиля, обращайтесь к специалистам в нашего отдела запчастей.
Пожалуйста, не старайтесь вкрутить в двигатель модные свечи, которые Вам пытается продать продавец в магазине на рынке,  во многие моторы ставиться только те свечи,  что рекомендованы производителем. Эксперименты над машиной это потерянные деньги на замене свечей,  расход топлива и как следствие неполадки в системе зажигания автомобиля включая детонацию. Применяйте только оригинальные свечи,  если написано двойная платина, то ставить медные свечи не надо!!!  Помните, что провода высоковольтные (свечные) меняются через два года (не рассматриваем самый дешевый неоригинал).
  
Тормозная жидкость. 
Регулярно проверяйте уровень жидкости в гидроприводах рулевого механизма и тормозов. Знайте, что тормозная жидкость гигроскопична и её меняют через два года,  она теряет свои свойства, впитывает влагу, и трубки тормозной системы могут начать кородировать (ржаветь).
 
Подвеска и рулевая.
В подвеске обратите внимание на появляющиеся при движении непривычные стуки или скрипы. Если звук от поездки к поездке усиливается, а самостоятельно найти его источник вам не удается, немедленно обращайтесь к специалистам, так как поломка подвески на высокой скорости чревата серьезными последствиями. Если вы ставите дешёвые неоригинальные запчасти, то ходить они будут месяц-два. При установке запчастей “первой линии” неоригинала 5-8 месяцев. Оригинал от 2-х до 5 лет. Многие детали шприцуются т.е. раз в 5 тыс. км. закачивают новую порцию смазки в шарниры,  карданы,  крестовины,  сошки. Если это не делать, то строк службы запчастей уменьшиться. Рулевые рейки в России никто не умеет ремонтировать и на них нет комплектов не верьте тем кто рекламирует услуги по ремонту рулевых реек и редукторов –выброшенные деньги проверенно.
 
Ремни ГРМ и цепи ГРМ.
Ремни менять следует после 75 тыс. км. пробега вместе с роликами паразитными, роликами натяжители, если есть то с обязательна замена гидравлического натяжителя, и конечно помпы охлаждения так как она тоже является в каком-то смысле роликом. Если помпа потечет или заклинит то придётся опять платить за переустановку ГРМ . Как правило меняют еще и сальники распредвалов и коленвала. С Цепью 150-200 тыс. миль машины ходят но, увы бывает и раньше слышны звуки скрежета. Меняются все цепи успокоители и натяжители, проверяют звезды.
 
     Рулевое управление требует заботы при "странном" поведении автомобиля на дороге когда его "тянет" то вправо, то влево. Это повод проверить давление в шинах, "развал-схождение" колес, состояние наконечников рулевых тяг. Кстати, какие у вас колеса? Может, вы еще не знаете всех преимуществ литых дисков перед штампованными? И главное соответствуют ли сезону шины? Периодически осматривайте кузов. Сколы от камешков лучше своевременно подкрашивать, чтобы предотвратить развитие очагов коррозии. После езды в сильный дождь не помешает проверить, не скопилась ли вода под обивкой пола, просушить и тщательно проветрить автомобиль известно, что днище быстрее "гниет" изнутри, а не снаружи. Защитить автомобиль от коррозии и надолго сохранить внешний лоск кузова поможет современная автокосметика и полировка кузова.
 
     Регулярно проверяйте работу ламп дальнего и ближнего света, сигналов поворота, стоп-сигналов, фонаря заднего хода, габаритных огней, уровень электролита в аккумуляторе. Все эти операции простые, нетрудоемкие и непродолжительные помогут вам поддерживать свой автомобиль в приличном состоянии. И долгий срок безупречной службы или хорошая продажная цена будут вам заслуженной наградой.
 
     А теперь кратко о том, что необходимо соблюдать обязательно.
 
Не забывайте вовремя производить профилактические работы:
 
Меняйте масло в двигателе: каждые 7-10 тыс. Км пробега  или раз в полгода при использовании полусинтетических масел и синтетики; при использовании минеральных масел 3тыс миль. ( 4,8 тыс. км.).
 
Масло в коробке передач механической и трансмиссии (раздатке): каждые 30 тыс. Км пробега;
Обратите внимание, во многие механические коробки применяется  ATF или DEXTRON, и ни как не масло. Не попадитесь на безответственных горе мастеров в сервисах где льют что попало в машину. Данные по маслу узнайте у дилера или в сервисной книжке. Или если Вы наш клиент, то у наших мастеров.
 
Масло (трансмиссионная жидкость) в АКПП - автоматических коробка передач меняют: городской цикл езды каждые 15 тыс. миль и если вы живете и ездите по автомагистралям (хайвеям как говорят Американцы) то 25 тыс. миль. Фильтр АКПП меняется при каждой замене трансмиссионной жидкости. Мифы о том, что надо менять через 50-70 км.,  а то и миль приводят к тому, что вы отремонтируете свою коробку. За 50-70 тыс. км. эксплуатации по пробкам ни одна жидкость не выдержит и потеряет свои свойства. ПРОВЕРЕНО!!!!  
 
Тормозную жидкость меняйте через 40-60 тыс. км. пробега, но не реже одного раза в два года. Контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке. Проверяйте нет ли масляных подтеков.
 
 
Охлаждающую жидкость (антифриз) меняйте через 30-50 тыс. Км пробега, или через два года. При вскипании доливайте дистиллированную воду.  И ни в коем случае не заливайте тосол вместо антифриза. Антифриз отличается цветом, коктейль не допускается – смешивать не надо.
 
Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла.
 
Топливный фильтр меняйте через 10-15 тыс. Км пробега (периодичность зависит от расхода топлива). Рекомендуется промывать топливную систему двигателя каждые 15 тыс.км.  или с наступлением зимнего/летнего сезона.
 
Масло в мостах: 50-70 тыс. км.  Да и  про присадку не надо забывать,  если требуется в мост….
   
Обязательно меняйте:
Клиновые ремни через 40-50 тыс. Км пробега*.
Ручейковые ремни через 60-80 тыс. Км пробега*.
Проверяйте состояние ремней каждые 10 тыс. Км.
Меняйте свечи зажигания через 15 тыс. Км пробега, высоковольтные провода через 45 тыс. Км.
Проверяйте систему зажигания каждые 10 тыс. Км .
Проверяйте герметичность тормозных систем, износ колодок и регулировку тормозов в автомобиле не реже одного раза каждые 10 тыс. Км пробега.
Внимание! изношенные колодки приведут к порче тормозных дисков и барабанов.
Проверяйте амортизаторы, целостность пыльников, сайлентблоков подвески, регулировку рулевого механизма каждые 10 тыс. Км.
Производите замену амортизаторов через 50 тыс. Км пробега.
Проверяйте давление в шинах каждые 2 тыс. Км пробега, регулировку развала-схождения колес не реже 20 тыс. Км. Не допускайте чрезмерного либо неравномерного износа покрышек.
Проверяйте балансировку колес. Внимание! неправильная балансировка колес ведет к износу всех деталей подвески автомобиля.
Соблюдение наших рекомендаций поможет продлить срок службы вашего автомобиля.
 
Да ещё про бензин. Применяйте  92, он может спасти ваши свечи и катализаторы от выхода из строя. Мы живем в весёлой стране где ввоз автомобилей ограничен ЕВРО-3 а ,бензин с трудом дотягивает до ЕВРО-2.
 
    В нашем АВТОЦЕНТРЕ  Вы сможете приобрести все самое необходимое для этого и пользуясь скидками произвести все необходимые работы. И не сомневайтесь, все, что мы делаем и предлагаем, самого высокого качества.

 

 

 

Автосалон


Aston Martin DB9


Dodgeo Challenger


Nissan Rogue

Полный список



Тюнинг


Chevrolet Express G2500


Chevrolet Corvette C6


Chevrolet Express G2500

Полный список