|
Предложение №:
|
143 |
Марка:
|
Chevrolet
|
Модель:
|
Corvette ZR-1 Supercharger
|
Комплектация:
|
полная версия |
Год выпуска:
|
2009 |
Пробег:
|
23 км
|
Объем двигателя:
|
6200 см3, , 638 л.с. |
Статус:
|
На складе в США |
Гарантия:
|
|
Цена:
|
227 000 $ |
Цена:
|
в Москве |
Дополнительные характеристики
VIN:
|
1G1YR26RX95800338 |
Цвет кузова:
|
|
Цвет салона:
|
|
Кузов:
|
Купе |
Торг:
|
Возможен |
Климат-контроль:
|
|
Состояние:
|
Новый |
Таможня:
|
|
Диски:
|
|
DVD:
|
|
Привод:
|
|
Обогрев сидений:
|
|
Салон:
|
Кожа |
Трансмиссия:
|
КПП |
Электропакет:
|
- |
Центральный замок:
|
- |
ABS:
|
- |
Люк:
|
- |
Навигация:
|
- |
Задняя камера:
|
- |
CD-чейнджер:
|
- |
Парктроник:
|
- |
Легкосплавные диски:
|
- |
Дополнительные характеристики:
|
|
Дополнительная информация:
|
Перечислим основные особенности ZR1. В первую очередь это, конечно же, LS9 - новый, заряженный до предела 6,2-литровый двигатель V8 с эффективной системой наддува, который развивает максимальную мощность 620 л. с. (462 кВт) и максимальный крутящий момент около 823 Н·м. Возможно, кому-то и этого будет мало, хотя для того, чтобы убиться через пять секунд после старта, мощи вполне достаточно. Вероятно, поэтому руководство Chevrolet на полном серьезе рассматривает возможность продажи такого суперкара только в комплекте с бесплатным обучением в школе водительского мастерства.
Сердцем двигателя является большой и эффективный компрессорный нагнетатель типа Roots с новой конструкцией ротора, предусматривающей четыре винтовые лопасти. Его дополняет встроенная система охлаждения, которая понижает температуру поступающего к двигателю воздуха, обеспечивая тем самым максимальную эффективность его работы.
Компрессорный нагнетатель шестого поколения, разработанный компанией Eaton, помогает двигателю LS9 развивать большую мощность и крутящий момент при низких оборотах и сохранять высокие характеристики в широком диапазоне частоты вращения - до 6600 мин-1. Нагнетатель подает к двигателю воздушный поток, достаточный для поддержания высокой мощности даже в области высоких частот вращения - в той части диапазона, где эффективность двигателей с механическим наддувом, как правило, снижается. Детали LS9 имеют малую массу и рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях. Это позволяет двигателю уверенно демонстрировать прекрасные характеристики при высокой частоте вращения. Сборка LS9 выполняется вручную, в центре "Дженерал моторс" по производству силовых агрегатов в г. Виксом (Wixom), штат Мичиган.
С двигателем LS9 сочетаются новая, более эффективная шестиступенчатая механическая коробка передач и двухдисковое сцепление с исключительно большой прижимной силой (поэтому к педали сцепления требуется прикладывать лишь небольшое усилие). Специально подобранные шестерни в коробке передач ZR1 создают высокое передаточное отношение на первой передаче - это помогает автомобилю начинать движение. Максимальная скорость достигается при шестой передаче - в этом заключается отличие ZR1 от моделей Corvette и Corvette Z06, которые развивали максимальную скорость на пятой передаче. Как следует из его названия, в двухдисковом сцеплении применяется пара дисков, которые распределяют нагрузку, создаваемую крутящим моментом двигателя, по большей площади. Это обеспечивает огромную прижимную силу в момент, когда водитель выжимает педаль сцепления, а также помогает эффективнее рассеивать тепловую энергию и продлевает срок службы сцепления. Кроме того, благодаря легкому и плавному включению/выключению двухдисковое сцепление вносит вклад в необычайно захватывающее вождение ZR1. Двухдисковая конструкция на 25% снижает инерционность системы. За счет малого размера дисков (260 мм) к педали сцепления ZR1 требуется прикладывать такое же усилие, как и на модели Corvette Z06, оборудованной однодисковым сцеплением с диаметром диска 290 мм.
Задний мост ZR1 также был усилен и оборудован нестандартными полуосями (с непостоянным диаметром). При их разработке проводились разнообразные тесты, благодаря чему удалось обеспечить оптимальное распределение крутящего момента двигателя. На новом автомобиле ZR1 полуоси расположены более горизонтально, в соответствии с более широкими задними колесами и шинами.
Автомобиль ZR1 оборудован тем же шасси (с большим количеством алюминиевых деталей), что и Corvette Z06, и оснащен такой же независимой подвеской передних и задних колес - SLA (с короткими и длинными рычагами). Верхние и нижние направляющие рычаги подвески изготовлены из алюминиевого сплава. Чем ZR1 отличается от Corvette Z06, так это настройками подвески - они оптимизированы в соответствии с передними и задними колесами ZR1, широкими, как у парового катка.
В базовое оборудование входит специально настроенная для ZR1 система Magnetic Selective Ride Control (MSRC) - амортизаторы с регулируемыми характеристиками, в которых используется магнитная жидкость. Благодаря способности системы практически мгновенно изменять демпфирующие свойства подвески инженерам удалось обеспечить суперкару удивительную комфортабельность хода и силу сцепления колес с дорожной поверхностью при боковом ускорении на повороте, превышающем 1g. Конечно, на наших дорогах подвеске придется менять свои свойства особенно часто, но конструкторы уверяют, что она справится.
Задний мост ZR1 также был усилен и оборудован нестандартными полуосями (с непостоянным диаметром). При их разработке проводились разнообразные тесты, благодаря чему удалось обеспечить оптимальное распределение крутящего момента двигателя. На новом автомобиле ZR1 полуоси расположены более горизонтально, в соответствии с более широкими задними колесами и шинами.
Автомобиль ZR1 оборудован тем же шасси (с большим количеством алюминиевых деталей), что и Corvette Z06, и оснащен такой же независимой подвеской передних и задних колес - SLA (с короткими и длинными рычагами). Верхние и нижние направляющие рычаги подвески изготовлены из алюминиевого сплава. Чем ZR1 отличается от Corvette Z06, так это настройками подвески - они оптимизированы в соответствии с передними и задними колесами ZR1, широкими, как у парового катка.
В базовое оборудование входит специально настроенная для ZR1 система Magnetic Selective Ride Control (MSRC) - амортизаторы с регулируемыми характеристиками, в которых используется магнитная жидкость. Благодаря способности системы практически мгновенно изменять демпфирующие свойства подвески инженерам удалось обеспечить суперкару удивительную комфортабельность хода и силу сцепления колес с дорожной поверхностью при боковом ускорении на повороте, превышающем 1g. Конечно, на наших дорогах подвеске придется менять свои свойства особенно часто, но конструкторы уверяют, что она справится. Задний мост ZR1 также был усилен и оборудован нестандартными полуосями (с непостоянным диаметром). При их разработке проводились разнообразные тесты, благодаря чему удалось обеспечить оптимальное распределение крутящего момента двигателя. На новом автомобиле ZR1 полуоси расположены более горизонтально, в соответствии с более широкими задними колесами и шинами.
Автомобиль ZR1 оборудован тем же шасси (с большим количеством алюминиевых деталей), что и Corvette Z06, и оснащен такой же независимой подвеской передних и задних колес - SLA (с короткими и длинными рычагами). Верхние и нижние направляющие рычаги подвески изготовлены из алюминиевого сплава. Чем ZR1 отличается от Corvette Z06, так это настройками подвески - они оптимизированы в соответствии с передними и задними колесами ZR1, широкими, как у парового катка.
В базовое оборудование входит специально настроенная для ZR1 система Magnetic Selective Ride Control (MSRC) - амортизаторы с регулируемыми характеристиками, в которых используется магнитная жидкость. Благодаря способности системы практически мгновенно изменять демпфирующие свойства подвески инженерам удалось обеспечить суперкару удивительную комфортабельность хода и силу сцепления колес с дорожной поверхностью при боковом ускорении на повороте, превышающем 1g. Конечно, на наших дорогах подвеске придется менять свои свойства особенно часто, но конструкторы уверяют, что она справится. С учетом высоких тягово-динамических характеристик автомобиля при начале движения система MSRC помогает заднему мосту обеспечивать плавный разгон без скачков. Кроме того, эта система помогает уменьшить амплитуду движения моста при поворотах на ухабистой или неровной дороге.
Мощному двигателю ZR1 соответствует тормозная система, в основе которой лежат тормозные диски из карбон-керамики. Такие диски, которые можно встретить только на нескольких экзотических и очень дорогих суперкарах, изготовлены из углеволокна, усиленного керамическим (кремниево-карбидным) материалом. Они обладают такими важными достоинствами, как малая масса и высокая устойчивость к износу и нагреванию. Фактически на таких дисках никогда не бывает коррозии, и они не требуют замены в течение всего срока службы автомобиля, если используются для вождения в обычных условиях.
Установленные на ZR1 вентилируемые диски с просверленными отверстиями имеют диаметр 394 мм (передние) и 380 мм (задние) - то есть это одни из самых больших карбон-керамических дисков, доступных для серийных автомобилей.
В высокотехнологичных тормозных механизмах используются тормозные суппорты с шестью (для передних колес) или четырьмя (для задних колес) поршнями, окрашенные в предлагаемый специально для ZR1 синий цвет. Передние тормозные колодки по размеру не уступают самым большим, используемым на серийных автомобилях, в конструкции тормозных механизмов которых применяется одна колодка. Передние тормозные колодки ZR1 вдвое превышают по размеру колодки Corvette Z06, имеющие площадь 70 см2.
Тормозные механизмы ZR1 легко просматриваются снаружи благодаря эксклюзивному дизайну колес. На машину устанавливаются 20-спицевые легкосплавные колесные диски диаметром 19" (передние) и 20" (задние). В базовом варианте исполнения автомобиля эти колеса окрашены в блестящий серебристый цвет Sterling Silver; в качестве опции предлагаются хромированные колеса. С ними сочетаются шины Michelin Pilot Sport 2, разработанные специально для ZR1: передние - P285/30ZR19, задние - P335/25ZR20.
Что касается дизайна, то, безусловно, ZR1 можно безошибочно узнать с первого взгляда. Пожалуй, самой характерной особенностью "экстерьера" является выпуклый капот из углепластика с интегрированным окошком из прозрачного поликарбоната. Сквозь него можно видеть верхнюю часть интеркулера двигателя, а это значит, что теперь водителю не придется открывать капот всякий раз, когда ему захочется полюбоваться на интеркулер. На последнем, кстати, слева и справа красуется рельефная надпись LS9 SUPERCHARGED. А в передней части кожуха блока цилиндров расположена эмблема Corvette - скрещенные флаги.
Внутренняя сторона капота демонстрирует подчеркнутое переплетение углепластиковых волокон. Из углепластика изготовлены также панель и дуги крыши, накладки порогов и переднего бампера. Эти детали экстерьера защищены специально разработанным блестящим прозрачным покрытием. Оно устойчиво к воздействию ультрафиолетовых лучей, то есть хорошо сопротивляется пожелтению и износу.
Широкие передние крылья из углепластика со специфическими двойными нижними вентиляционными отверстиями, а также окрашенный в цвет кузова задний спойлер с высоко расположенным центральным стоп-сигналом - это тоже неповторимые приметы ZR1. Все изюминки наружного дизайна автомобиля призваны подчеркнуть его устойчивость при движении на высокой скорости и превосходную управляемость.
Интерьер ZR1 создан на основе традиционного для бренда Corvette двойного кокпита. Благодаря высококачественным материалам, мастерству исполнения и прекрасной эргономике в салоне создается высококлассная атмосфера, обещающая необыкновенные ощущения от вождения. Кокпит ZR1 отличается от Corvette и Corvette Z06 дизайном следующих деталей:
накладки порогов с логотипом ZR1;
подголовники с вышитым логотипом ZR1;
оригинальная панель приборов с логотипом ZR1 на циферблате тахометра и спидометром, проградуированным до 370 км/ч;
указатель давления наддувочного воздуха на панели управления и на высоко расположенном дисплее.
Комплектация "базовой" версии исполнения ZR1 (RPO 1LZ) сформирована на основе модели Z06, включая легкие сиденья и прочее оборудование, имеющее малую массу. В высший уровень исполнения интерьера входят уникальные спортивные сиденья с электроприводом регулировки и кожаной обивкой (украшенной, разумеется, вышитым логотипом ZR1). На выбор покупателю предлагаются четыре варианта цвета кожаной отделки салона, а также система навигации, беспроводной интерфейс Bluetooth и многое другое.
Помимо особенностей дизайна и силового агрегата, автомобили ZR1 будут отличаться от прочих моделей Corvette своими идентификационными номерами (VIN). На каждом ZR1 будет нанесен уникальный цифровой код (VIN), а также порядковый номер. Это облегчит определение номера, под которым был произведен каждый конкретный автомобиль, - такая информация представляет ценность для коллекционеров и фанатов. Например, если VIN кончается цифрами "0150", это означает, что данный ZR1 - 150-й, выпущенный в данном модельном году.
|
|